Перейти к содержанию

Статья для предыдущей поддерживаемой версии ПО — 4.7!

Текущая рекомендованная версия — Comindware Platform 5.0. См. документацию к версии 5.0.

Группы. Создание, настройка, выбор участников, синхронизация с AD, удаление

Определения

  • Группа — это коллекция аккаунтов и других групп (группы иерархичны). Группы используются для упрощения и контроля выдачи пользователям разрешений и назначения исполнителей пользовательских задач в процессах.
  • Группы могут быть созданы вручную либо при синхронизации с сервером каталогов (например, Active Directory). В настройках синхронизации с сервером каталогов можно указать список групп для синхронизации.
  • Страница «Группы» позволяет просматривать, создавать и настраивать группы аккаунтов, хранящиеся в системе и синхронизируемые с сервером каталогов.

Просмотр списка групп и настройка группы

  1. На странице «Администрирование» в разделе — «Администрирование аккаунтов» выберите пункт «Группы» .
  2. Отобразится страница «Группы» со списком групп.

    Список групп
    Список групп
  3. Нажмите кнопку «Создать» или дважды нажмите строку в списке.

  4. Настройте свойства группы.
  5. Сохраните группу.

    Настройка группы
    Настройка группы

Выбор участников группы

  1. Откройте группу для настройки.
  2. Откройте вкладку «Участники».
  3. Нажимайте названия групп и аккаунтов в левом списке, чтобы включить их в состав группы.
  4. Участники группы отображаются в правом списке.

Выбор участников группы

Выбор участников группы

Включение группы в состав другой группы

  1. Откройте группу для настройки.
  2. Откройте вкладку «Родительские группы».
  3. Нажимайте названия групп в левом списке, чтобы включить группу в их состав в качестве подгруппы.
  4. Родительские группы отображаются в правом списке.

Выбор родительских групп

Выбор родительских групп

Настройка синхронизации группы с сервером каталогов

По умолчанию аккаунт, исключённый из группы на сервере каталогов (Active Directory, AD), не архивируется и не деактивируется в Comindware Business Application Platform Это поведение можно настроить на вкладке «Сервер каталогов».

  1. Откройте группу для настройки.
  2. Откройте вкладку «Сервер каталогов». Эта вкладка активна только для групп, полученных из AD.
  3. Настройте действия с аккаунтами, исключёнными из группы AD:
    • Архивировать аккаунты, исключенные из группы на сервере каталогов
      • Если этот флажок установлен, аккаунты, исключённые из группы AD, будут архивированы и не будут отображаться в списке аккаунтов. Если впоследствии аккаунт будет снова включён в группу в AD, он будет разархивирован.
    • Отключить аккаунты, исключенные из группы на сервере каталогов
      • Если этот флажок установлен, пользователи не смогут войти в аккаунты, которые исключены из группы в AD. Если впоследствии аккаунт будет снова включён в группу в AD, он будет активирован.

Примечание

Если аккаунт находится в нескольких группах и в свойствах одной из них установлен любой из вышеуказанных флажков, а в других группах этот флажок установлен, то при исключении аккаунта из любой из этих групп в AD, он не будет архивирован (деактивирован) в Comindware Business Application Platform.

Настройка синхронизации группы с сервером каталогов

Настройка синхронизации группы с сервером каталогов

Удаление групп

  1. Выберите одну или несколько групп в списке с помощью флажков выбора.
  2. Нажмите кнопку «Удалить».
  3. Отобразится окно «Удаление».
  4. Подтвердите удаление группы.

Связанные статьи

Аккаунты. Создание, настройка, замещение, привязка к шаблону аккаунта, назначение лицензий, удаление

К началу