Настройка автоматических ответов
Comindware Tracker может автоматически отправлять ответы на каждое принятое сообщение электронной почты. Автоматические ответы информируют заявителя о том, создана ли задача или нет.
Перед включением автоматических ответов необходимо настроить параметры исходящей электронной почты в области Администрирование > Уведомления по эл. почте. См. Настройка параметров исходящей электронной почты.
Чтобы включить автоматические ответы:
1. Перейдите в Администрирование > Создание объектов по эл. почте.
2. Выберите учетную запись электронной почты и перейдите на вкладку Создание объекта.
3. Установите флажок Присылать сообщение об успешном создании для отправки уведомления об успешном создании задачи/документа.
4. Установите флажок Присылать сообщение об ошибке для отправки уведомления в случае возникновения ошибки при создании задачи/документа.
Чтобы изменить тему и текст автоматических сообщений:
1. Выберите учетную запись электронной почты и перейдите на вкладку Сообщение об успехе или Сообщение об ошибке.
2. На вкладке Сообщение об успехе укажите текст сообщения электронной почты, который будет отправлен заявителю при успешном создании задачи/документа. Введите тему и текст сообщения в соответствующие поля.
3. На вкладке Сообщение об ошибке укажите текст сообщения электронной почты, который будет отправлен заявителю при возникновении ошибки во время создания задачи/документа. Введите тему и текст сообщения в соответствующие поля.
Вы можете применять форматирование к тексту сообщения или вставлять изображения. Нажмите значок в поле Текст сообщения, чтобы открыть окно редактора текста.
Шаблон сообщения об успехе