Перейти к содержанию

Настройка выгрузки списка в excel

При создании нового шаблона записи в Comindware Business Application Platform автоматически создается список со всеми записями в нем (см. Определение списков).

Работая с данными, иногда может появиться необходимость выгрузить их в документ Excel, например, для формирования отчета или передачи другим сотрудникам. Эта функциональность реализована в Comindware Business Application Platform через использование операции с типом «Экспорт списка» (см. Настройка операций).

Для создания операции зайдите в настройку шаблона записи, из которого необходимо выгрузить данные, в раздел «Операции» и создайте новую операцию с типом «Экспорт списка».

Новая операция

Новая операция

Для отображения операции в интерфейсе для пользователей необходимо добавить созданную операцию на панель инструментов (см. Настройка панелей инструментов). Для этого зайдите в настройки шаблона записи в раздел «Панели инструментов» и выберите вариант «Панель инструментов для списков». Перенесите операцию в центральную часть окна и сохраните настройки.

При успешном добавлении операции во всех имеющихся списках должна появиться созданная операция, при нажатии на которую данные списка будут выгружаться в документ Excel и сохраняться на рабочем компьютере пользователя.

Операция в панели инструментов

Операция в панели инструментов

Данный функционал по умолчанию выгружает все записи, которые видны пользователю в списке. Для выгрузки только некоторых данных есть возможность на лету отфильтровать данные по имеющимся атрибутам списка (см. Настройка списков в пользовательском интерфейсе) и выгрузить только их.

Примечание : по умолчанию выполнение данной операции будет не доступно. Перейдите в настройки привилегий ролей (см. Настройка привилегий в ролях) и добавьте возможность выполнения созданной операции нужным сотрудникам.