Настройка конфигурации Утилиты администрирования Comindware
1. На Рабочем столе Windows запустите приложение Comindware Administration Tool.
Ярлык Утилиты администрирования
2. Если отобразится окно контроля учётных записей, нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить установку.
Окно контроля учётных записей
3. Отобразится главное окно Утилиты администрирования.
Главное окно Утилиты администрирования
4. Нажмите кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу окна Утилиты администрирования.
Кнопка настройки конфигурации Утилиты администрирования
5. Отобразится окно «Конфигурация утилиты администрирования».
Окно «Конфигурация утилиты администрирования»
6. Настройте параметры на следующих вкладках:
- Общее;
- IIS;
- Пути;
- Диагностика.
7. Вкладка «Общее» — позволяет выбрать язык интерфейса утилиты администрирования, а также просмотреть статус и установить системное программное обеспечение (ПО), необходимое для работы продукта.
Вкладка «Общее»
- «Язык утилиты администрирования» — выберите в раскрывающемся списке язык, на котором будет отображаться утилита администрирования:
- ru-RU;
- en-US;
- de-DE.
- Таблица «Статус компонентов продукта» — содержит перечень стороннего ПО, необходимого для работы Comindware Business Application Platform, и позволяет установить недостающее стороннее ПО:
- Если необходимое стороннее ПО установлено, для него отображается флажок в первом столбце таблицы.
- Чтобы установить недостающее стороннее ПО, установите для него флажок в первом столбце страницы и нажмите кнопку «Сохранить».
- Выбранное стороннее ПО будет автоматически установлено в фоновом режиме.
8. Вкладка «IIS» — позволяет настроить параметры веб-сайта, которые будут использоваться по умолчанию для новых экземпляров системы. При создании экземпляра системы эти параметры можно будет изменить.
Вкладка «IIS»
- «Доменное имя» — укажите доменное веб-сайта для новых экземпляров системы.
- «Порт» — укажите сетевой порт веб-сайта для новых экземпляров системы.
- «Включить запись журналов IIS» — установите этот флажок, чтобы вести журналы работы Internet Information Services для новых экземпляров системы.
- «Включить запись журнала транзакций» — установите этот флажок, чтобы вести журнал транзакций для новых экземпляров системы.
9. Вкладка «Пути» — позволяет указать пути, которые будут использоваться по умолчанию при создании новых экземпляров системы. Указанные пути можно будет изменить при установке продукта и создании новых экземпляров системы.
Вкладка «Пути»
- «Новые версии продукта» — укажите папку для установки новых версий продукта Comindware Business Application Platform.
- «Экземпляры системы» — укажите папку для установки новых экземпляров системы.
- «Резервные копии» — укажите папку резервных копий для новых экземпляров системы.
- «Сервер Elasticsearch» — укажите адрес сервера Elasticsearch для новых экземпляров системы.
10. Вкладка «Диагностика» — позволяет настроить пути к различным журналам и провести диагностику экземпляров системы.
Вкладка «Диагностика»
- «Журнал утилиты администрирования» — укажите папку для хранения журнала работы Утилиты администрирования. Чтобы просмотреть этот журнал, нажмите кнопку «Открыть журнал».
Журнал утилиты администрирования
- «Журнал установщика MSI» — укажите папку для хранения журнала установки версий продукта Comindware Business Application Platform. Чтобы просмотреть этот журнал, нажмите кнопку «Открыть журнал».
Журнал установщика MSI
- «Результаты диагностики» —укажите папку для хранения журналов диагностики экземпляров системы. Чтобы открыть папку с файлами журналов диагностики, нажмите кнопку «Открыть результаты».
Папка с результатами диагностики
- Кнопка «Диагностика» — нажмите эту кнопку, чтобы провести диагностику экземпляра системы. См. статью Диагностика экземпляра системы.
11. После настройки необходимых параметров нажмите кнопку «Сохранить».