Настройка согласования по электронной почте
Процесс согласования зачастую включает в себя ряд сотрудников высшего уровня (CEO, CFO и т.д.), которые могут не являться активными пользователями системы. В таком случае было бы удобно отправлять таким пользователям электронное сообщение, в котором они могли бы как просмотреть детали заявки (командировки, счета, и т.д.), так и принять решение по ней, нажав на кнопку, без необходимости заходить в систему.
В Comindware Tracker возможно произвести данную настройку с помощью внутреннего функционала (сообщения, триггеры).
1. Настройте Каналы связи в разделе Администрирования: входящий и исходящий.
Создание каналов связи
2. В текущем процессе на шаге, где происходит согласование, настройте шаблон сообщения.
Настройка шаблона сообщения на шаге процесса
- Выберите канал для отправки почты, который Вы ранее создали;
- Добавьте условие для отправки оповещения, если нужно.
- Выберите получателя из списка внутренних пользователей (или ролей в процессе) или введите почтовые адреса для отправки.
- Укажите имя отправителя.
- В теме сообщения обязательно должен присутствовать идентификатор текущей записи в формате [#{id}], чтобы при получении ответного письма система поняла, к какой заявке отнести ответ. Например: Заявка [#{id}].
- В теле сообщения в режиме кода введите нужное сообщение, подставляя переменные, почту и текст, что нужны Вам. Пример:
- При необходимости, проставьте галочку для включения вложений задачи в оповещение, или же приложите нужные документы вручную.
- Сохраните настройки.
3. Настройте триггер на получение сообщения и выполнение определенного перехода в процессе, в зависимости от принятого решения.
Пример условия для выполнения перехода: MATCHES($$incomingMessage->cmw.message.incoming.bodyLine1,"СОГЛАСОВАТЬ")
4. Протестируйте.