Принадлежность к группам пользователей
Вы можете добавлять в существующую группу дополнительных пользователей и группы пользователей, а также удалять их. Например, вы можете назначить привилегии администратора Comindware или архитектора Comindware пользователям, которые будут осуществлять настройку рабочей среды, путем их добавления в группы администраторов или архитекторов.
Чтобы изменить состав участников группы:
1. Перейдите в Администрирование > Группы пользователей.
2. Выберите группу пользователей, которую вы хотите изменить.
3. В разделе Членство выберите Родительские группы, Подгруппы или Пользователи.
4. Выберите пользователя/группу пользователей, которые будут добавлены в группу или удалены из группы. Чтобы выбрать несколько пользователей или групп, удерживайте клавишу CTRL во время выбора пользователей или групп. Используйте кнопки Добавить и Добавить все, чтобы добавить пользователей/группы пользователей из поля Доступные группы и пользователи, а также кнопки Удалить и Удалить все, чтобы удалить выбранных пользователей или группы пользователей из окна Выбранные пользователи.
5. По завершении нажмите кнопку Сохранить.
Участники группы