Сравнение функциональности Comindware Tracker в различных интерфейсах
При установке Comindware Tracker на собственный сервер пользователи могут получить к нему доступ из широкого спектра как стационарных, так и мобильных устройств.
Работая через основной веб-интерфейс, доступный через любой современный веб-браузер, у пользователя есть доступ ко всем функциям продукта. Настройка процессов, создание групп пользователей, администрирование, управление лицензиями и уровнями доступа, а также другие функции настройки не доступны в мобильных приложениях Comindware Tracker.
Когда пользователи находятся в командировках, отпуске или на встрече, где нет доступа к ПК или ноутбуку, они могут использовать наши мобильные приложения для доступа к своим задачам. Эти приложения позволяют вести наиболее распространенную для участников процесса деятельность и тем самым не будут отключены от команды.
Использовать Comindware Tracker можно на iPad, iPhone или на устройствах, работающих на Android.
Вот сравнительная таблица функциональности разных интерфейсов продукта:
|
Вэб браузер |
Рабочая область заявителя |
Outlook |
SharePoint |
Мобильный интерфейс |
Приложение для iOS |
Администрирование* |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Настройка приложений и рабочих областей |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление профилем пользователя |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановка и выполнение задач |
yes |
- |
yes |
yes |
yes |
yes |
Переназначение задач |
yes |
- |
yes |
yes |
yes |
yes |
Создание подзадач |
yes |
- |
yes |
yes |
yes |
yes |
Создание повторяющихся задач |
yes |
- |
yes |
- |
- |
- |
Указание фактического потраченного времени |
yes |
- |
yes |
yes |
yes |
yes |
Создание заявки и запуск процесса |
yes |
yes |
yes |
yes |
yes |
yes |
Редактирование заявки, передвижение по процессу, обсуждение |
yes |
yes |
yes |
yes |
yes |
yes |
Создание копии заявки |
yes |
yes |
yes |
- |
- |
- |
Создание связанных объектов |
yes |
- |
yes |
- |
- |
- |
Создание повторяющихся заявок |
yes |
- |
yes |
- |
- |
- |
Экспорт данных в файл (Word, Excel) |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Настройка списков |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Редактирование отображения списков |
yes |
- |
yes |
- |
- |
- |
Выгрузка списков в Excel |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Настройка отчета по расписанию |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Настройка панелей мониторинга |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
Просмотр панелей мониторинга |
yes |
- |
- |
- |
- |
- |
* в рамках администрирования доступна следующая функциональность:
- создание и редактирование пользователей
- настройка интеграции с AD
- управление резервными копиями БД
- управление лицензиями
- настройка уведомлений по эл. почте
- создание заявок по эл. почте
- изменение эмблемы
- настройка рабочих областей для заявителей
- настройка интеграции с SharePoint