Шаг 1. Добавление пользователей и групп пользователей
Сначала необходимо добавить пользователей, которые будут работать с Comindware Tracker. Вы можете добавлять пользователей из сервера Active Directory или добавить вручную.
Данный тип настройки выполняется администраторами Comindware. Если у вас привилегии архитектора Comindware, обратитесь к администратору Comindware для выполнения этой операции.
Добавление пользователей из Active Directory
Если в вашей компании используется служба каталогов Microsoft Active Directory, импортируйте профили пользователей из Active Directory.
Выберите пункт Интеграция с Active Directory, укажите настройки подключения и импортируйте группы Active Directory.
См. Подключение к Active Directory.
Локальное добавление пользователей
Кроме того, вы можете добавить пользователей вручную в базу данных Comindware Tracker.
Выберите пункт Пользователи, нажмите кнопку Создать пользователя, укажите сведения о пользователе.
См. Создание локального пользователя.
Назначение пользователям лицензии
После добавления пользователей, каждому пользователю необходимо назначить лицензию Comindware Tracker.
Выберите пункт Диспетчер лицензий, дважды щелкните лицензию Comindware Tracker. В открывшемся окне выберите пункт Назначить пользователей, выберите пользователей, нажмите кнопку Сохранить.
1 человек нашли эту статью полезной.