Перейти к содержанию

Comindware Tracker for Outlook не отображается в Outlook после установки

Иногда после установки Comindware for Outlook надстройка не отображается в MS Outlook, даже если вы перезапустите программу. Это может произойти, когда некоторые настройки безопасности системы на вашем компьютере не позволяют интегрировать сторонние надстройки в MS Outlook. Однако вы можете включить надстройку Comindware Tracker вручную.

Прежде чем продолжить чтение, найдите минутку, чтобы проверить версию вашего MS Office. Comindware for Outlook будет работать только с MS Outlook 2007/2010/2013.

Чтобы установить надстройку на панель MS Outlook, перейдите в меню «Файл» -> «Параметры» -> «Надстройки». Оказавшись там, выберите «Отключенные элементы» в раскрывающемся меню «Управление» в нижней части окна и нажмите «Перейти»:

Надстройки

Найдите Comindware for Outlook в списке отключенных элементов, выберите его и нажмите «Включить». Теперь вы можете закрыть окно «Параметры» и перезапустить Outlook. После этого надстройка должна работать нормально.

Включение надстроек Comindware

Если надстройка всё ещё не работает, перейдите в «Файл» -> «Параметры» -> «Центр управления безопасностью» -> «Настройки центра управления безопасностью»:

Настройки центра управления безопасностью

После этого перейдите на вкладку «Настройки макросов», выберите вариант «Уведомления для всех макросов», поставьте галочку «Применить параметры безопасности макросов к установленным надстройкам» и нажмите ОК:

Настройки макросов

Теперь снова перезапустите MS Outlook. Если надстройка по-прежнему не работает, отправьте запрос в службу поддержки Comindware на этой странице.