Перейти к содержанию

Статья для предыдущей поддерживаемой версии ПО — 4.7!

Текущая рекомендованная версия — Comindware Platform 5.0. См. документацию к версии 5.0.

Настройка конфигурации Утилиты администрирования Comindware

Переход к окну «Конфигурация утилиты администрирования»

Окно «Конфигурация утилиты администрирования» позволяет выполнить следующие операции:

  • просмотреть статус компонентов Comindware Business Application Platform и установить недостающие компоненты;
  • настроить службу ISS для новых экземпляров продукта;
  • настроить пути для новых версий и экземпляров продукта;
  • настроить пути для диагностических журналов и просмотреть их;
  • провести диагностику экземпляров продукта.
  1. Запустите приложение Comindware Administration Tool.

    Ярлык Утилиты администрирования

    Ярлык Утилиты администрирования

  2. Если отобразится окно контроля учётных записей, нажмите кнопку «Да».

    Окно контроля учётных записей

    Окно контроля учётных записей

  3. Отобразится главное окно Утилиты администрирования.

  4. Нажмите кнопку   в правом верхнем углу окна Утилиты администрирования.

    Переход к настройке конфигурации Утилиты администрирования

    Переход к настройке конфигурации Утилиты администрирования

  5. Отобразится окно «Конфигурация утилиты администрирования».

  6. Настройте параметры на следующих вкладках:

  7. Сохраните конфигурацию.

Просмотр статуса и установка компонентов продукта

  1. Откройте вкладку «Общее» в окне «Конфигурация утилиты администрирования».
  2. В таблице «Статус компонентов продукта» отобразится перечень стороннего ПО, необходимого для работы Comindware Business Application Platform.
    • Если ПО установлено, для него отображается флажок в первом столбце таблицы.
    • Если ПО работает должным образом, для него отображается зелёный флажок в столбце «Статус». В противном случае отображается красный значок ошибки.
  3. Чтобы установить недостающее ПО, поставьте для него флажок в первом столбце таблицы и нажмите кнопку «Сохранить».
    • Выбранное ПО будет автоматически установлено в фоновом режиме.
    • При установке могут отображаться окна powershell.exe. Не закрывайте их и дождитесь завершения установки.
  4. Сохраните конфигурацию.

Просмотр статуса и установка компонентов продукта

Просмотр статуса и установка компонентов продукта

Настройка службы IIS

  1. Откройте вкладку «IIS» в окне «Конфигурация утилиты администрирования».
  2. Настройте параметры веб-сайта, которые будут использоваться по умолчанию для новых экземпляров продукта: 
    • Доменное имя
    • Порт
    • Включить запись журналов IIS
    При создании экземпляра продукта эти параметры можно будет изменить.
  3. Откройте вкладку «IIS» в окне «Конфигурация утилиты администрирования».
  4. Сохраните конфигурацию.

     

    Настройка службы IIS для новых экземпляров продукта

    Настройка службы IIS для новых экземпляров продукта

Настройка путей

  1. Откройте вкладку «Пути» в окне «Конфигурация утилиты администрирования».
  2. В поле «Новые версии продукта» укажите папку для установки новых версий продукта Comindware Business Application Platform.
  3. Настройте используемые по умолчанию пути для новых экземпляров продукта:
    • Экземпляры продукта — укажите папку для установки новых экземпляров.
    • Резервные копии — если это поле оставить пустым, будет использоваться папка Backup внутри папки экземпляра продукта.
    • Журнал системы — если это поле оставить пустым, будет использоваться папка Logs внутри папки экземпляра продукта.
    • Загруженные файлы — если это поле оставить пустым, будет использоваться папка Streams внутри папки экземпляра продукта.
    • Сервер Elasticsearch — укажите адрес сервера Elasticsearch.
    Указанные пути можно изменить при установке новых версий продукта и создании экземпляров продукта. См. статью «Настройка конфигурации и просмотр фактических путей к папкам экземпляра продукта».
  4. Сохраните конфигурацию.

Настройка путей для новых версий и экземпляров продукта

Настройка путей для новых версий и экземпляров продукта

Диагностика утилиты администрирования

На вкладке «Диагностика» можно настроить пути к различным журналам и провести диагностику экземпляров продукта.

  1. В поле «Журнал утилиты администрирования» укажите папку для хранения журнала работы Утилиты администрирования.

  2. Чтобы просмотреть этот журнал утилиты администрирования, нажмите кнопку «Открыть журнал».

    Журнал утилиты администрирования

    Пример журнала утилиты администрирования

  3. В поле «Результаты диагностики» укажите папку для хранения журналов диагностики экземпляров продукта.
  4. Чтобы открыть папку с файлами журналов диагностики, нажмите кнопку «Открыть результаты».

    Папка с результатами диагностики

    Пример папки с результатами диагностики
  5. Нажмите кнопку «Диагностика», чтобы провести диагностику экземпляра продукта. См. статью «Диагностика экземпляра продукта».
  6. Сохраните конфигурацию.

Настройка путей для диагностических журналов Утилиты администрирования

Настройка путей для диагностических журналов Утилиты администрирования

Связанные статьи

Настройка конфигурации и просмотр фактических путей к папкам экземпляра продукта

Диагностика экземпляра продукта