Comindware Platform. Описание жизненного цикла


Содержание

Введение

В настоящей статье представлено описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения Comindware Platform (далее ПО), наряду с регламентом технической поддержки, устранения неисправностей и совершенствования ПО и контактной информацией производителя ПО.

1. Жизненный цикл ПО

1.1. Способы поставки ПО заказчику

ПО может быть поставлено заказчику двумя способами:

1.2. Контроль версий ПО

Для контроля версий ПО каждый релиз имеет свой номер: A.B.C.D, где A и B — номер стабильной версии, C и D — номер версии с обновлениями и исправлениями.

Например: 4.2.219.0 — стабильная версия 4.2 с обновлениями и исправлениями 219.0.

Выпуск стабильных версий производится при существенном накоплении новых полезных функций (обычно 1 раз в год). При этом не осуществляется автоматическое обновление версий ПО, установленных на стороне заказчика. Независимо от типа установленного решения заказчик сам управляет обновлениями ПО.

С выпуском новой версии ПО производитель сопровождает её следующими документами:

1.3. Процессы, обеспечивающие поддержание жизненного цикла ПО

1.3.1. Процессы поддержания жизненного цикла и совершенствования ПО

1.3.2. Процессы сопровождения ПО

1.3.3. Процессы устранения неисправностей в ходе эксплуатации ПО

1.3.4. Способы устранения неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО

2. Типовой регламент технической поддержки

2.1. Условия предоставления услуг технической поддержки

Техническая поддержка пользователей и устранение неисправностей осуществляются в формате консультирования заказчика по вопросам работы, администрирования и эксплуатации ПО.

2.1.1. Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки

2.1.2. Процессы обратной связи по анализу и устранению проблем ПО, выявленных в ходе его производства, тестирования и эксплуатации

2.2. Обработка заявок на техническую поддержку

2.2.1. Каналы доставки заявок на техническую поддержку

2.2.2. Требования к заявкам на техническую поддержку

2.2.3. Виды заявок на техническую поддержку

2.2.4. Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки

2.2.5. Закрытие заявок на техническую поддержку

3. Контактная информация производителя ПО

Название компании: ООО «Колловэар»

Юридический адрес: 127495, Россия, г. Москва, Вн.тер.г. Муниципальный округ Северный, Долгопрудненское ш., д. 3

ОГРН: 1107746404864

ИНН / КПП: 7713707490 / 771501001

Электронная почта: contact@comindware.ru

Телефон: +7 (499) 113-3424, 8 (800) 707-1145

К началу



Номер Статьи: 4583
Размещено: Wed, Sep 21, 2022
Последнее обновление: Fri, Jun 28, 2024

Online URL: https://kb.comindware.ru/article/comindware-platform-opisanie-zhiznennogo-cikla-4583.html