Введение
После установки Comindware Platform и первого входа в систему администратору предоставляется доступ ко всем разделам.
По умолчанию при установке система создаёт «Первое приложение» со всеми необходимыми разделами конфигурации. См. «Приложения. Определения и настройка».
Приложение можно использовать для решения одной или нескольких бизнес-задач.
Прежде чем создавать своё приложение, ознакомьтесь с учебными материалами.
Общие рекомендации
Рекомендуется создавать отдельные приложения под каждую бизнес-задачу, например «Согласование договоров», «CRM», «Управление кадрами» или «ТОиР».
Перед тем как приступить к настройке приложения, требуется базовое понимание следующих аспектов (на примере создания CRM-системы):
- Перечень необходимой информации (справочников/разделов):
- Контрагенты
- Контактные лица
- Заявки
- Договоры
- Прочие справочники
- Перечень процессов для автоматизации:
- Обработка заявки
- Формирование коммерческого предложения
- Согласование договора
- Прочие процессы
- Перечень ролей, участвующих в процессах:
- Менеджер по продажам
- Руководитель отдела продаж
- Финансовый директор
- Прочие роли
- Перечень необходимых отчетов:
- План продаж
- Загрузка менеджеров
- Прочие роли
Когда перечень необходимых справочников, процессов, ролей и отчетов определен, можно переходить к созданию и настройке шаблонов, процессов, конфигурации ролей и других элементов приложения.
Для визуального моделирования можно использовать следующие диаграммы:
- Диаграмма бизнес-процессов
- Диаграмма бизнес-способностей
- Диаграмма модели данных
- Диаграмма модели классов
Ответственность за разработку и оптимизацию бизнес-приложений
ПО Comindware предоставляет обширный набор инструментов для low/no-code-разработки бизнес-приложений.
В настоящей документации представлено описание функциональных возможностей и инструментов low-code, входящих в состав Comindware Platform.
Компания Comindware не гарантирует корректную работу бизнес-приложений, создаваемых на основе Comindware Platform, равно как их производительность, стабильность и потребление вычислительных ресурсов в случае неоптимально выполненной настройки, не учитывающей особенности и логику работы компонентов, функций и инструментов low-code, описываемых в документации к ПО Comindware.
- При разработке бизнес-приложений следует учитывать, что производительность, стабильность и потребление ресурсов создаваемых бизнес-приложений зависят от таких факторов, как (не ограничиваясь перечисленным):
- конфигурация процессов и сценариев;
- архитектура модели данных и их взаимосвязей;
- архитектура процессов и их взаимосвязей;
- сложность и степень оптимизации реализованных вычислений, правил и бизнес-логики;
- наличие интеграционных взаимодействий и создаваемая ими нагрузка на систему;
- наличие цикличных или рекурсивных сценариев, выражений или запросов с высокой вычислительной сложностью.
- Исходя из вышеописанного, разработчик (создатель, автор) бизнес-приложений на основе Comindware Platform самостоятельно и в полном объёме несёт ответственность за:
- проектирование оптимальной архитектуры данных и процессов;
- проектирование удобных форм, разделов навигации и других пользовательских интерфейсов;
- реализацию эффективной логики выполнения сценариев и скриптов;
- разработку оптимальной стратегии интеграционных взаимодействий, их оптимизацию;
- проведение нагрузочного тестирования в соответствии с ожидаемыми параметрами использования;
- минимизацию рисков избыточного потребления ресурсов из-за неоптимизированных решений.
ВАЖНО! ОБРАЩЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРОЧИХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ НА БАЗЕ ПО Comindware ДОЛЖНЫ АДРЕСОВАТЬСЯ ЕГО РАЗРАБОТЧИКУ.