Добавление канала для приема веб-запросов
Для создания канала связи для приема веб-запросов требуются следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Создать» на панели инструментов списка каналов связи. Выберите из списка «Канал для приема веб-запросов». Откроется форма создания нового канала связи для приема веб-запросов.
Форма создания нового канала связи для приема веб-запросов
Форма создания канала связи для приема веб-запросов содержит следующие элементы:
- Отключить канал — флаг, который определяет, активен канал или нет;
- Имя — наименование канала связи;
- URL приема внешних запросов — поле для ввода URL внешней страницы для приема запросов;
- URL обслуживания запросов — автоматически заполняемое поле. Используйте URL обслуживания запросов при настройке взаимодействия с Comindware Business Application Platform на стороне веб-службы;
- Данные для страницы ответа:
- Заголовок страницы — поле для ввода заголовка страницы, который увидит пользователь после размещения запроса;
- Тело страницы — поле для ввода тела сообщения, которое увидит пользователь после размещения запроса.
2. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку «Создать».
См. также: Определение канала связи.