Перейти к содержанию

Статья для предыдущей поддерживаемой версии ПО — 4.7!

Текущая рекомендованная версия — Comindware Platform 5.0. См. документацию к версии 5.0.

Перестала открываться таблица (ошибка «Object reference not set to an instance of an object»)

Если у пользователя или у нескольких пользователей перестала работать таблица, которая раньше работала: таблица не открывается и отображается оповещение об ошибке «Object reference not set to an instance of an object», то скорее всего возник конфликт персональной настройки таблицы и системной настройкой таблицы. Возможно, были внесены какие-либо изменения в системную настройку таблицы, например, удален атрибут, на который был настроен фильтр в персональной конфигурации таблицы.

Решение

Данную проблему получится устранить только путем удаления персональной конфигурации таблицы, где возникла ошибка. Внешний вид таблицы для конечного пользователя, таким образом, будет возвращён к настройкам по умолчанию.

  1. Перейдите в область API, введя после доменного имени сайта «/docs».
  2. Выберите из списка «System Core Api».
  3. Выберите «Ontology», а затем — «GetReferences». В поле запроса введите ИД таблицы и нажмите «Try it out!». Т.о. вы получите список всех персональных конфигураций указанной таблицы.
  4. Затем нужно найти персональную конфигурацию таблицы, созданную пользователем, у которого возникла ошибка. Выберите «Ontology», а затем — «GetAxioms». В поле запроса введите ИД персональной конфигурации таблицы и нажмите «Try it out!». Т.о. вы получите информацию по каждой указанной персональной конфигурации таблицы. Повторяйте шаг, пока не найдёте персональную конфигурацию таблицы, созданную определенным пользователем.
  5. После определения персональной конфигурации, которую нужно удалить, выберите «Ontology», а затем — «Remove». В поле запроса введите ИД персональной конфигурации таблицы и нажмите «Try it out!».