Перейти к содержанию

Статья для предыдущей поддерживаемой версии ПО — 4.7!

Текущая рекомендованная версия — Comindware Platform 5.0. См. документацию к версии 5.0.

Атрибут типа «Список значений». Вычисление текущего значения

Прикладная задача

В приложении может потребоваться определить (или сравнить с требуемым) значение атрибута типа «Список значений».

Для этого следует использовать функции ENUMVALUE(), ID() и EQUALS().

Атрибут типа «Список значений» хранит ID своего текущего значения. Поэтому в формуле необходимо использовать функцию ID(), которая приводит тип string к типу id, чтобы функция EQUALS() сравнивала значения одного типа.

Практический пример

Конфигурация приложения

  • Атрибут «Статус претензии»
    • Системное имя: ClaimStatus
    • Тип данныхсписок значений
    • Список значений 
      • Значение 1
        • Системное имя: Approved
        • EN: Claim approved
        • RU: Претензия удовлетворена
      • Значение 2
        • Системное имя: Rejected
        • EN: Claim rejected
        • RU: Претензия отклонена
  • Атрибут «Претензия рассмотрена»
    • Тип данныхлогический
    • Вычислять по выражению: флажок установлен
    • Вычисляемое значение:
      EQUALS($ClaimStatus, ID(ENUMVALUE("ClaimStatus", "Approved")))
      или
      EQUALS(FORMAT("{0}",LIST($ClaimStatus)),"Approved")

Результирующее поведение

Атрибут «Претензия рассмотрена» будет принимать значение true , если претензия удовлетворена.

Синтаксис формул

  • EQUALS() — возвращает true, если для атрибута «Статус претензии» задано значение «Претензия удовлетворена».
  • ENUMVALUE("ClaimStatus", "Approved") — возвращает строку с ID значения Resolved атрибута ClaimStatus.
  • ID() — преобразует полученную строку в идентификатор объекта.
  • LIST($ClaimStatus) — возвращает список из одного элемента: значения атрибута «Статус претензии».
  • FORMAT("{0}" — преобразует в строку системное имя значения атрибута «Статус претензии».

Связанные статьи

Атрибут типа «Список значений»

Атрибут типа «Список значений». Вычисление значения по справочнику

К началу