Перейти к содержанию

Перестала открываться таблица (ошибка «Object reference not set to an instance of an object»)

Описание проблемы

Если у пользователя или у нескольких пользователей перестала работать таблица, которая раньше работала: таблица не открывается и отображается оповещение об ошибке «Object reference not set to an instance of an object», то, вероятно, возник конфликт персональной настройки таблицы и системной настройкой таблицы. Возможно, были внесены какие-либо изменения в системную настройку таблицы, например, удален атрибут, на который был настроен фильтр в персональной конфигурации таблицы.

Решение

Данную проблему можно попробовать устранить путем удаления персональной конфигурации таблицы, где возникла ошибка.

Внешний вид таблицы для конечного пользователя, таким образом, будет возвращён к настройкам по умолчанию.

  1. Перейдите к API Comindware Platform, введя после доменного имени сайта /docs.
  2. Выберите пункт «System Core Api».
  3. Выберите метод «Ontology» — «GetReferences».
  4. В поле запроса введите идентификатор таблицы и нажмите кнопку «Try it out!*».
  5. Должен отобразиться список всех персональных конфигураций указанной таблицы.
  6. Найдите персональную конфигурацию таблицы, созданную пользователем, у которого возникла ошибка.
  7. Выберите метод «Ontology» — «GetAxioms».
  8. В поле запроса введите идентификатор персональной конфигурации таблицы и нажмите кнопку «Try it out!».
  9. Должна отобразиться информация по каждой указанной персональной конфигурации таблицы.
  10. Повторяйте шаги 7-8, пока не найдёте персональную конфигурацию таблицы, созданную требуемым пользователем.
  11. После определения персональной конфигурации, которую требуется удалить, выберите метод «Ontology» — «Remove».
  12. В поле запроса введите идентификатор персональной конфигурации таблицы и нажмите кнопку «Try it out!».
К началу