Перестала открываться таблица (ошибка «Object reference not set to an instance of an object»)
Если у пользователя или у нескольких пользователей перестала работать таблица, которая раньше работала: таблица не открывается и отображается оповещение об ошибке «Object reference not set to an instance of an object», то скорее всего возник конфликт персональной настройки таблицы и системной настройкой таблицы. Возможно, были внесены какие-либо изменения в системную настройку таблицы, например, удален атрибут, на который был настроен фильтр в персональной конфигурации таблицы.
Решение
Данную проблему получится устранить только путем удаления персональной конфигурации таблицы, где возникла ошибка. Внешний вид таблицы для конечного пользователя, таким образом, будет возвращён к настройкам по умолчанию.
- Перейдите в область API, введя после доменного имени сайта «/docs».
- Выберите из списка «System Core Api».
- Выберите «Ontology», а затем — «GetReferences». В поле запроса введите ИД таблицы и нажмите «Try it out!». Т.о. вы получите список всех персональных конфигураций указанной таблицы.
- Затем нужно найти персональную конфигурацию таблицы, созданную пользователем, у которого возникла ошибка. Выберите «Ontology», а затем — «GetAxioms». В поле запроса введите ИД персональной конфигурации таблицы и нажмите «Try it out!». Т.о. вы получите информацию по каждой указанной персональной конфигурации таблицы. Повторяйте шаг, пока не найдёте персональную конфигурацию таблицы, созданную определенным пользователем.
- После определения персональной конфигурации, которую нужно удалить, выберите «Ontology», а затем — «Remove». В поле запроса введите ИД персональной конфигурации таблицы и нажмите «Try it out!».