Перестала открываться таблица (ошибка «Object reference not set to an instance of an object»)
Описание проблемы
Если у пользователя или у нескольких пользователей перестала работать таблица, которая раньше работала: таблица не открывается и отображается оповещение об ошибке «Object reference not set to an instance of an object», то, вероятно, возник конфликт персональной настройки таблицы и системной настройкой таблицы. Возможно, были внесены какие-либо изменения в системную настройку таблицы, например, удален атрибут, на который был настроен фильтр в персональной конфигурации таблицы.
Решение
Данную проблему можно попробовать устранить путем удаления персональной конфигурации таблицы, где возникла ошибка.
Внешний вид таблицы для конечного пользователя, таким образом, будет возвращён к настройкам по умолчанию.
- Перейдите к API Comindware Platform, введя после доменного имени сайта
/docs. - Выберите пункт «System Core Api».
- Выберите метод «Ontology» — «GetReferences».
- В поле запроса введите идентификатор таблицы и нажмите кнопку «Try it out!*».
- Должен отобразиться список всех персональных конфигураций указанной таблицы.
- Найдите персональную конфигурацию таблицы, созданную пользователем, у которого возникла ошибка.
- Выберите метод «Ontology» — «GetAxioms».
- В поле запроса введите идентификатор персональной конфигурации таблицы и нажмите кнопку «Try it out!».
- Должна отобразиться информация по каждой указанной персональной конфигурации таблицы.
- Повторяйте шаги 7-8, пока не найдёте персональную конфигурацию таблицы, созданную требуемым пользователем.
- После определения персональной конфигурации, которую требуется удалить, выберите метод «Ontology» — «Remove».
- В поле запроса введите идентификатор персональной конфигурации таблицы и нажмите кнопку «Try it out!».
Эта статья была полезна 1 чел.